Дизайн в современном мире стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Если до начала двадцатого века художественные образы воспринимались как часть культурной традиции или исторической эпохи, отражаясь в архитектуре, моде и мебельном производстве, то с началом технической революции богатое наследие прошлых эпох “преломилось” через призму многообразия технических средств, с помощью которых, на сегодняшний день, можно “воплотить в реальность” практически любую идею. Следствием этого перелома стало возникновение совсем новых жанров в искусстве, например, кино. Широкие возможности производства стали платформой для возникновения множества стилей, как в архитектуре, так и во многих прикладных областях художественного творчества.
Со временем, функциональные и эстетические свойства различных товаров стали неразделимы. Дизайн, как художественное средство, стал универсальным языком - средством, которое помогает сделать свой выбор в мире неограниченных возможностей.
Если посмотреть на “первые” рекламные работы прошлых эпох, то ничего, кроме прямой информации мы на них не обнаружим. Порой, вывески тех лет не сочетаются с фасадами зданий, а плакаты, призывающие приобрести какой-нибудь товар, сейчас вызывают улыбку. Однако, с ростом технических возможностей производства и параллельным развитием прикладного художественного творчества, сегодня мы имеем огромное количество примеров первоклассной рекламы. Той рекламы, которая действительно “работает” на производителя и при этом является высокохудожественным произведением, которое уже выходит за рамки прикладного оформления.