Ан-Медиа | Изготовление наружной рекламы

Наружная реклама – первое, что бросается в глаза на улицах городов. Москва – очень яркий тому пример. Мы постоянно видим десятки баннеров и пестрых неоновых вывесок, и это происходит независимо от нашего желания. Поэтому задача специалистов – сделать такую рекламу не только привлекательной, но и ненавязчивой.

 

Огни вывесок не должны вызывать отторжение, они должны притягивать взгляд потенциального потребителя. Изготовление такой наружной рекламы, которая будет «работать» на заказчика – непростая задача. Её решение можно назвать настоящим искусством. Искусством, которым владеет наш творческий коллектив. И искусством, воплощение которого в жизнь является для нас не только работой, но и удовольствием.

 

Наша компания – относительно молода. Но в данном случае «молодость» свидетельствует не о неопытности, а об амбициозности и стремлении стать лучшими. Многолетний собственный опыт сотрудников компании позволил за недолгое время вывести производство наружной рекламы на высокий профессиональный уровень.

 

Отличительной чертой фирмы является успешное сочетание качества работы и коротких сроков её проведения. Благодаря таким качествам АН-Медиа стала для заказчиков избранным партнером, с которым легко и приятно сотрудничать. Москва очень насыщена представителями бизнеса, что обязывает каждого из них искать наиболее эффективные средства собственного продвижения. Изготовление наружной рекламы у нас – один из самых коротких путей к выгодному позиционированию вашего бренда!


История наружной рекламы
История наружной рекламы уходит своими корнями…

Да страшно подумать, куда она уходит! К первым «шедеврам», можно отнести наскальные рисунки, когда даже и письменности еще не было. А если на минутку представить, что письменность за много-много веков до нашей эры существовала, то наверняка можно было бы найти наскальную вывеску следующего содержания: «Лучшие шкуры мамонта за 10 каменных наконечников для стрел».

Наружная реклама сопровождала человечество на протяжении всей его истории. К ней можно отнести такие изделия, как вывески, информационные щиты, штендеры, крышные установки, объемные буквы, световые короба, магистральные щиты, неоновая реклама, панель кронштейны, перетяжки и много еще чего полезного. Особым прорывом в наружной рекламе стало использование неона. Он позволил сделать рекламу яркой, цветной и многообразной.

Изготовление наружной рекламы, именуется в народе ласковым словом «наружка», в современном мире исполняет несколько функций. Самая главная – это, конечно информационная – штендеры, таблички, информационные щиты и т.д.

Для улучшения имиджа компании используют так называемые имиджевые конструкции – это стильные установки, изготовленные по индивидуальному проекту.

Крупные компании, производящие товары массового спроса, используют наружную рекламу, как медиа-носители для большего охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров. С этой целью используют, в основном магистральные щиты.

e ticaret paketleri fragman dorn terapi bagcilar laptop servisi fatih gelinlik sohbet canli tv
sohbet hatti sohbet numaralari sohbet numaralari indirimli elektrik ucuz elektrik indirimli elektrik e devlet turkcell bilinmeyen numaralar avea bilinmeyen numaralar avea bilinmeyen numaralar avea bilinmeyen numaralar bilinmeyen numaralar /div>
hesapli elektrik elektrik aboneligi ucuz elektrik elektrik abonelik ucuz elektrik indirimli elektrik ucuz elektrik hattı elektrik danisma hatti ucuz elektrik indirimli elektrik elektrik bayiligi